Социальные сети
SMM продвижение от 750 BYN (225 USD) в месяц
Facebook, Vkontakte, Instagram, Odnoklassniki
Социальные сети в Минске
все этапы
Один из действенных механизмов маркетинга в Интернете – продвижение в социальных сетях. С его помощью вы сможете быстро раскрутить свой бренд, прорекламировать свою продукцию или услуги, привлечь внимание потенциальных покупателей, оповестить их о новых акциях.
Продвижение в социальных сетях в Минске: особенности
Сегодня практически все пользователи интернет-сети имеют свои аккаунты в соцсетях. Причем, многие проводят в них достаточно большое количество времени. Поэтому вы сможете охватить максимально большую аудиторию потенциальных покупателей. С помощью социальных сетей вы сможете:
- поддерживать коммуникационные связи с клиентами;
- сформировать позитивный имидж вашей компании;
- своевременно информировать пользователей о новых товарах, услугах, акциях.
Но достичь таких результатов вы сможете только при одном условии – если smm продвижение в Минске будут осуществлять профессионалы, учитывающие все нюансы такой работы.
Основное требование – уникальность контента. Только оригинальные и читабельные тексты заинтересуют пользователей. Также важно, чтобы контент систематически обновлялся, был актуальным на данный момент. Желательно эмоциональное содержание текстов – если они будут откровенно рекламными, шансы, что они заинтересуют посетителей странички, ниже.
Специфика социальных сетей
Smm продвижение в социальных сетях должно учитывать особенности каждой из них. Скажем, сеть ВКонтакте наибольшим спросом пользуется среди молодой аудитории. Пользователи ориентированы на развлечения:
- Игры.
- Просмотр фильмов, сериалов.
- Прослушивание музыки.
- Выкладывание фотографий.
В постах специалисты рекомендуют использовать короткие лаконичные тексты.
Одноклассники – сервис, предназначенный, в основном, для общения, поиска друзей, старых знакомых, просмотра видеороликов. Средний возраст пользователей – от 30 до 50 лет. Также здесь присутствует немало групп по интересам – кулинарии, рукоделию, рыбалке, охоте и так далее. Для того, чтобы продвигать товар, необходимо постоянно поддерживать контакт с потенциальными клиентами. К тому же это должен быть не слишком дорогой товар – платежеспособность потенциальных покупателей, в среднем, не очень высокая.
Facebook – сеть, в которой общаются, в основном, люди с высшим образованием, задействованные в сфере маркетинга, IT-технологий, чиновники, журналисты. В ней выгодно рекламировать компьютерную, бытовую технику, мобильные устройства, услуги в сфере туристического бизнеса, образования, трудоустройства за границей. Поскольку многие входят в Фейсбук через смартфоны, лучше иллюстрировать товары изображениями 800х600.
Instagram ориентирован, в основном, на изображения. Поэтому быстрее всего привлечь внимание клиента можно с помощью картинок, причем хорошо обработанных. Аудитория, в основном, молодежь, поэтому наибольший эффект будет от продаж всевозможных гаджетов, косметики и так далее.
Вконтакте – социальная сеть, также ориентированная на молодых людей. Соответственно, и товары лучше предлагать те, которые их интересуют. Это могут быть одежда, обувь, услуги в сфере образования.
Также при продвижении бизнеса в социальных сетях необходимо учитывать региональное расположение вашей компании, показ рекламы в тех тематических группах, которые соответствуют специфике вашей работы.
Чтобы smm продвижение дало эффективный результат, необходимо тщательно проанализировать специфику бизнеса, просчитать, какую именно аудиторию нужно заинтересовать, грамотно составить объявления и осуществить определенные настройки.
Наши специалисты имеют богатый опыт работы в этой сфере и сумеют организовать продвижение ваших товаров в социальных сетях так, чтобы вы быстро ощутили результат. На социальные сети настройка от компании «Вебформат» вам обойдется недорого, от 750 BYN за месяц.